понедельник, 14 мая 2012 г.

Немного доказательств что проект Wmmail.ru платит


Вот заработок за неделю 15 долл, поставил на вывод и проект выплатил на вэбмани.
Вот скрин.
Приятно то, что не прилагая практически никаких сил, деньги постоянно накапливаются и я постоянно имею возможность их тратить.
 Вэбмани привязан к карточке в Альфа Банке, в течении нескольких минут, я могу уже идти и получать деньги , а затем и тратить.
   Почему ничего не делая капают деньки, у меня есть своя реферальная сеть(люди привлеченные мной в проект) они делают задания, я же получаю с каждого 10% их заработанных денег.
  Работа на почтовиках и есть заработок на кликах, просто просматриваем сайты, читаем письма и выполняем не сложные задания---вот и вся работа, если есть свой сайт, то делая задания можно очень быстро довести его до топовых позиций поисковиков-НЕ ВЛАЖИВАЯ КУЧИ ДЕНЕГ  в раскрутку.
   Самое главное, что тут нет никакова подвоха, скрытого смысла и не требуются реальные средства, зарегил вэбмани кошельки, зарегился по баннеру на проект Wmmail.ru и все, работай и получай прибыль, пусть она будет для начала и не большая, но и этих денег хватит на пополнение мобильных счетов, интернета и как мне на оплату стоянки автомобиля!
  вот баннер на регистрацию на проект:

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

зарегился и пиши по внутренней почте мне, или на скайп weteran7777 
и научу, и подскажу и поддержу!

Комментариев нет: