воскресенье, 13 мая 2012 г.

Wmmail.ru-лучший проект для заработка в интернете!

Вот проснулся. позавтракал и зашел в свой любимый проект для заработка почтовик WMMAIL.RU, за пол часа выполнил 30 заданий-средняя цена заданий от 3центов(есть задания и в 5 и 10 центов).
Заработал в интернете 1 доллар, даже и не устал, сейчас повезу семью на пруд искупаемся, а вечером зайду и сделаю тоже кол-во заданий, просмотрю почту и отсерфю сайты.
Пока меня не будет у компьютера, моя реферальная сеть(это люди привлеченные мной в проект)заработают мне еще несколько долларов.
Вот и подумайте, трудно ли мне заработать от 5 до 10 долларов в день?
Есть ли тут подвох, или обман?
Я скажу что нет, да и делать особо ничего не надо, влаживать никуда ничего не надо, просто немного времени у компа и вы получаете немного денег на вэбмани.
Все просто и без особых знаний, сидения сутками у компа и потраченных нервов.
Если есть желание попробовать то прочитайте темы ниже и регистрируйтесь по баннеру.
Буду рад сотрудничеству.

Комментариев нет: