воскресенье, 20 мая 2012 г.

Заработок на кликах, заработок в интернете!

Заработок на кликах, заработок для начинающих-возможно ли заработать в интернете?
 Этот вопрос задают себе практически 100% пользователей, после тщетных попыток заработать ну хоть сколько реальных денег в интернете.
 Я вот тоже, перепробовав кучу способов заработка, в один из моментов полностью разочаровался в этом способе получения дохода. Все мои потуги заканчивались одним, или не хватало терпения, или знаний, максимальный заработок сводился к реальным копейкам, да и те вывести не удавалось.
 В какой то момент, уже и не упомню, разговаривая по скайпу с другом из Белоруссии, мы завели тему заработка в интернете, долго спорили и он предложил мне попробовать поработать в почтовике Wmmail.ru, сразу сказал, что 100н баксов сразу мне не видать, но 10-50 в месяц, тратя 1ч за компьютером, я получу без труда.
  Скажем так, любопытство победило, я зарегился и начал работать, за первый месяц набрал 40 долл и нажал заветную кнопку вывести деньги, по истечению 3х дней деньги уже были у меня на вэбмани кошельке, а через час я уже их снял и потратил, при этом получил реальное удовольствие, ВЕДЬ РАБОТАЕТ!
  Теперь немного поясню что нужно делать, почтовик это сайт, на котором Вы читаете письма, серфите сайты(просто просматриваете их)и выполняете задания-все это платно и вам начисляются деньги+если Вы уверенный пользователь, то с помощью почтовика, можно очень быстро раскрутить свой сайт, блог, группу в соц сетях и т.д.
  Главное, если вы решили попробовать, то свяжитесь с человеком , который вас привел на проект(в данном случае это я-мой скайп weteran7777)так как для начала Вам нужна будет небольшая консультация по работе с почтовиком.
  Теперь о сути: НАЖИМАЕМ НА БАННЕР-приступаем к регистрации


WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Если нет своего вэбмани кошелька то приступаем к его регистрации, полная информация об этом тут Регистрация Webmoney, помощь при регистрации тут Помощь.
 Затем просто заканчиваем регистрацию на почтовике и пишем мне на скайп, или я Вам сам напишу на внутреннюю почту проекта(сверху слева будет мигать конверт).
  Всем удачи и давайте зарабатывать вместе нормальные деньги!.

Комментариев нет: