суббота, 30 июля 2011 г.

Поговорю о робототехнике и заработке.

Я перевел этот блог в философский смысл, я говорю тут чисто о том что думаю и как это понимаю-лично я.
  Вот смотрю сейчас евроновости и голова идет кругом, войны, голод в африке это просто бесит уже.  Главное что напрягает, это понятие что я мелкая песчинка, от которой ничего не зависит, а как же охото все изменить.

Ну что вернусь к робототехнике и заработку. с одной стороны эти понятия абсолютно разные,но с экономической точки зрения это очень выгодно.Чем же?
  Приведу вот простой пример, если на производство автомобиля вручную уходит месяц, то в современных роботизированных производствах не более часа. Время, трудозатраты-это главное преймущество в конкуренции.Я уже не говорю об мобильном и другом производстве электроники--миниатюрность деталей вообще исключает возможность сборки их в ручную.
  Грубо говоря от робототехники уже очень сильно зависит человечество, возникает вопрос, а почему тогда при таком уровне робототехники люди все хуже и хуже живут, почему  человечество деградирует громадными темпами?
  Парадокс в том, что роботы ускоряют производство, удешевляют его но при этом заменяют реальных людей, что ведет к большей безработице и нищите. Замечу а должно то быть наоборот, почему же так?
  Да все просто, нужно кардинально менять распределение мировых материальных благ, я не говорю все конфисковать и расстрелять богатых, я предлагаю распределять прибыль адекватно между всеми, ту прибыль, которую приносит каждый робот. Уверен, что в конце концов к этому мир и придет, ибо выхода нет больше, почему? Да потому, что роботы все больше и больше заменяют людей, есть отрасли где людей уже нет и их становится все больше и больше, а рабочих мест все меньше и меньше-вывод очевиден, или распределять прибыль или тупо вымирать. Что кстати наглядно и видно уже в мире--уважаемые, мы вымираем, деградируем.
  

Комментариев нет: