среда, 27 июля 2011 г.

Вернусь к мыслям о заработке.

Вот опять эти гадские мысли меня беспокоят, в очередной раз сижу и разговариваю сам с собой (говорю мыслями) на тему заработка, на тему прогресса, робототехники.
  Вы вот не думали, как же мы -человечество-далеко зашли-сколько мы изучили и сколько познали?? И что в результате-жизнь все сложнее, труднее, опаснее. Ну почему же так?Что мы делаем не так?

  Я понимаю, что сколько людей столько и мыслей и мнений, попробую высказать именно своё.
Почему мы живем все хуже и хуже? Ну первое , что скажу-нам пора объеденить всю землю, всё население в одну огромную страну, перевести на один язык, одну валюту(хотя думаю пора уже давно убрать понятие денег как таковое), многие скажут культура, менталитет, вера--да зачем за это держаться, если мы в конце концов вымираем.(поговорю на эту тему позже).
  Срочно, ну просто очень срочно, нам нужно ограничить и следить за рождаемостью-мы же как саранча, плодимся и сжираем сами себя--хрен его знает, почему этого не понимают все.
  Ну а что мы творим с природой, я просто дурею от того что мы люди творим, мы оставляем себя же и наших детей без будущего--да зачем эти сраные деньги, если их нужно все больше и больше, а жизнь все хуже и хуже-тупик, дурдом просто.
  Вы спросите меня, а есть ли у тебя пути решения, не простые слова?
Что могу сказать, есть, но они как и сам я, неадекватные, жестокие-о них расскажу позже.
  Сейчас же скажу вот такое понятие---Мы все рождены на одной земле, Мы все люди, мы все Земляне---нет у нас права говорить, этот кусок земли мой, этот кусок реки или неба мой.
После рождения, мы все равны и имеем равные права на любую песчинку этой земли и в равных условиях должны получать благо, материальное или нематериальное.
  Многие скажут было уже это, коммунизм и подобное ему-да ничего подобного, любая власть подразумевает алчность, которая ведет к извращению всей системы, поэтому я лично уверен, что в недавнем будущем вся власть будет принадлежать искусственному интеллекту . О ужас скажете Вы, да и фильмы пророчат нам полное вымирание от машин.
    А я как юрист Вас скажу, пока есть закон, человек придумает подзакон, исключение и всякую хрень, которая родит суды, прокуроров, судей, адвокатов, что позволит любому извратить любой закон. Почему же машина--да все просто, она логична, украл-нарушил(переселили в район земли худший для проживания, с физическим трудом), убил-убили тебя-и всё. А сейчас эта вся судебная система и тюремная система-это же полный бред, это даже бредовей бреда, да слов нет что это. Скажите мне хоть одного исправила тюрьма?
   Продолжу мысли дальше--одно понятно, так жить уже нельза-всему человечеству, иначе пути дальше у нас нет.....

Комментариев нет: