понедельник, 18 июля 2011 г.

Мысли вслух.

Эх, как же мне трудно все освоить в сфере раскрутки своих сайтов и блогов. Бьюсь как рыба об лед, как бы и знания есть и желание, а вечно выходят одни косяки, то писатель статей потребовал возвратить ему его статьи, то попал под фильтр гугла, то какой то даун закликал мне партнерку от гугла и её забанили. Не брали в партнерки , блогун, на сапу и многие другие возможности заработать, перевел блог на хороший платный хост и что?
  Думал вот двери в мир заработка открыты, а нет, теперь проблемы с гадским Тиц, яндекс отморозился апдейта нет уже 90дней, толку от потраченных денег тоже нет, на сеопульте и сапе продвижения нет по ключевым словам-прям напасть какая то. Опять же все уперлось в реале в деньги и это все перенесли в виртуал, без особых связей, знаний и главное больших средст ну просто никак свой сайт не продвинуть-обидно блин. БЮРОКРАТИЯ СВОЕГО РОДА-достало видимо все меня.
Я буду и дальше бодаться с инетом, набирать знания и продвигать свои идеи но, вера подорвана. что реально грустно да и сколько таких как я....

Комментариев нет: