суббота, 9 июля 2011 г.

Очередные мои потуги обуздать заработок в интернете.

Заработок в интернете окончательно вскружил мне голову, сутками как дурной я лазил по инету в поисках, заработок поглотил моё свободное время и личную жизнь. Мечты о безбедной жизни и без физического труда свели меня с ума.
  Но результата так и не было, вернее он был но мизерный, даже на 10% зарплаты в реале я так и не выходил. И снова я начал искать способы быстрого и стабильного заработка, перерыл кучу сайтов с тематикой Форекс, уж больно все там так показалось мне просто и красиво, что я окунулся на месяцев 6ть в эту тематику. Первое ,что я понял в прочитанном, так это правильно нужно выбрать свой дилинговый центр Форекс, скачать метатрейдер и по возможности изучить суть и тематику торгов.
  Выбрал я Тут я и торгую, тут и пытаюсь заработать  Системфорекс новая молодая, но надежная и главное выплачивающая компания.
  
Что могу сказать, торгую более 8ми месяцев уже, были и большие проигрыши и большие выигрыши, участвовал в двух конкурсах, но успеха не достиг--жадный я видимо, а это главная причина проигрышей.
  Трудно мне сказать, даже спустя столько времени, можно заработать деньги игрой на форексе или нет, наверное можно и отдельные индивиды это успешно делают, вот лично у меня это пока не очень успешно выходит, я реально пока в минусе. Иногда даже посещали мысли, что это все лохотрон и кидалово.
  Но свою дозу адреналина этот самый Форекс мне успешно дает, получил вот статус Голд привел пару тройку людей по реф ссылке партнерской программы и сходу вывел пару сотен долларов в реал.
   Не буду говорить вам что этот способ не подходит для заработка, но прежде чем пробовать его нужно понимать:
  Не пробуйте играть на последние деньги в реале--это важно.
  Изучите азы торгов на Форексе, не понимаю сути лучше и не суйтесь.
  Не пытайтесь применить автоматические проги торгов--99% ваши надежды обрушатся.
  Разработайте свою схему торгов и придерживайтесь её тчательно, любое авось и исключения приведут вас к потере депозита(на себе знаю-жадность не поможет).

 Запомните, не лёгкий это путь к заработку, не быстрый, очень нервный и в большей степени ведет к стрессу, но пробовать его нужно-ВОЗМОЖНО ЭТО ИМЕННО ТО ЧТО ВЫ ИСКАЛИ.

Комментариев нет: