воскресенье, 10 июля 2011 г.

В поисках заработка в интернете.


Вот брожу уже не один месяц в интернете с большим желанием найти свой мифический заработок, который позволит мне почувствовать вкус безбедной жизни и задаю сам себе вопрос, а есть ли он вообще?
   И как не странно досихпор не могу на него ответить утвердительно, однозначно заработок в интернете есть, но он как птица в руках-мимолетен. Я каждый день бьюсь головой об стену мировой паутины, пытаюсь, пробую и ищу способы заработать но в 99% все мои потуги оказываются четными, вот почему, я спрашиваю сам себя так?
   Вот думаю, неужели не хватает мне знаний в этой сфере? Но знаний очень много накоплено и их хвататет даже на обучение и платные консультации.
   Неужели ленивый?
Тек нет, выполняю огромный объём работы иногда выпадая с реала на 10 ки часов.
   Может невезучий?
Так по жизни очень успешен и не быстро, но все мечты воплощаю в жизнь.
  Вот сижу и думаю и не нахожу ответа почему, почему , почему???
Возможно причина в том, что я не отношусь к деньгам как к панацее, как к высшему благу, возможно в том ,что я не алчен-вообще, трудно сказать, всякий раз когда я подымаю в себе эту тему, я натыкаюсь на кучу тупиков, в этой области моей жизни.
   Я думаю каждый из Вас хоть раз задавал подобные вопросы себе самому, но вот получил ли хоть один ответ?
  Ниже приведу ряд способов и видов заработка в интернете, постараюсь опереться чисто на свой личный опыт проб и ошибок.
  C уважением Павел.

Комментариев нет: