среда, 6 июля 2011 г.

Второй мой опыт в сфере заработок в интернете.

Намучившись с капчёй, я начал искать новый способ заработка, сбив оскому нудной работой, я стал мудрее так сказать.Опять окунулся в мир поисковиков  листал и перечитывал умные и откровенно глупые сайты, и блоги по этой тематике.Наткнулся на тему заработок в интернете написание статей за деньги, порылся в огромном списке бирж, где можно писать статьи и на заказ и самостоятельно.
   Писать я умею, пишу свои рассказы, останавливало только одно, безграмотность.Эту проблему я решил спец прогами -проверки правописания(их много в интернете).Выбрал на мой взгляд самый хорошо рекламируемый проект--Адвего
, описывать его не буду(набрав в поиске слово биржа статей адвего вы все полезное найдете сами). Написал от себя пару статей, проверил их на уникальность, на самом же адвего есть прога проверки уникальности, прочитал что она не должна быть ниже 90%(так требуют заказчики или покупатели статей), выставил их  на биржу, поставил стоимость в 0.5 бакса каждую, и буквально на следующий день их у меня купили.Прыгал до потолка от счастья, подсчитывая сколько я заработаю на этом--но увы, таких как я там вагон+ очень много вольных журналистов, короче меня быстро обломали. Да и помяните моё слово, ценнее писать статьи для своих веб-ресурсов, чем их продавать за бесценок(понял это после того как завел свой блог).Цена зависит очень от тематики, вашего рейтинга как писателя и многих других факторов, просто полистать нужно адвего.
  Нудновато канешно,быстро темы для статей заканчиваются и листаешь часами инет в поисках вдохновения, понял что это не моё.Но нужно отдать должное этому способу заработка, лично знаю несколько людей, которые пишут от себя и на заказ статьи стоимостью от 5и выше долларов, если вы хороший писака, то вас легко могут заметить и предложить зарплату -вести веб-ресурс, наполнять его контентом или рерайтом(грамотной переписью свежих тематик).Некоторые уникумы зарабатывают на статьях 100 ни тыс.рублей в год, так что если вы уверены в себе и есть желание, то этот способ очень хороший для начала заработка и построения своего инет-бизнеса.
  Вот моя рефка на Адвего--регайтесь и дерзайте:Наполнение форумов и блогов уникальным контентом - Advego.ru

Комментариев нет: