вторник, 5 июля 2011 г.

С этого я начал свой заработок в интернете.

Прикольно даже вспоминать, но я как то просиживая сутки за играми решил, а почему бы мне не попробовать заработать денег в инете, подтолкнуло меня к этому желание влить денег в игру, чтоб стать крутым реальщиком, смеюсь сейчас над собой, а тогда это подвигнуло меня набрать в поиске заветные слова заработок в интернете.
  Пипец сколько я там получил ответов, заработок- видимо самый популярный запрос в поисковиках, написано там просто вагон и тележка всякого барахла, но есть и нормальные сайты, где доступно описаны способы и виды заработка.Осмыслить с первого захода я смог только один заработок на капче, я понял что мне нужно зарегить вэбмани кошелек и набирая ту самую капчу получать первые свои виртуально заработанные деньги.Ресурсов где можно заработать капчей много, я остановился на Колотибабло
, (описывать не буду-наберите в инете как вэбмани зарегить и найдите колотибабло, все просто).
   И  сам колотил--просто набирал буквы или цифры-это и есть капча, подключил друзей и родных, проводил за компом по 8 часов и более, заработал за месяц 45 баксов и что  меня удивило их вывел на вэбмани кошелёк, радости было полные штаны, но постепенно она стихла и превратилась в жуткую антипатию к этому способу заработка, нудно жутко, мало доходно, раздражают частые глюки сайта.
   Кароче забросил я это нудное дело, но как начало было круто, да и первые 45 баксов выступили тем самым, первоначальным капиталом, который я удачно и не очень вкладывал в другие способы и виды заработка.
  Всем удачи, с уважением Павел.

Комментариев нет: