вторник, 19 апреля 2011 г.

Заработок в интернете - платные консультации.




  Начну с забавного понятия. В своё время оно вызвало у меня улыбку. Будучи юным выпускником экономического факультета, я был приглашен на консультацию, где мне провели КОУЧИНГ (англ. coaching) — метод непосредственного обучения менее опытного сотрудника более опытным, в процессе работы; форма индивидуального наставничества, консультирования.
 Одним словом это передача опыта, и она бывает очень нужной и полезной, многие уважающие себя фирмы и корпорации нанимают опытных консультантов для обучения своих сотрудников. И гонорары консультантов весьма не малые.
   Ну так вот, если вы специалист в какой либо сфере, настоящий профи своего дела, накопивший огромный опыт научно и практично, то вы потенциальный успешный человек в интернет-бизнесе.
 Цены на консалтинг зависят от уровня профессионализма консультанта, от тематики и способа консультирования (телефон, icq, skype, встреча). Многие интернет-гуру берут за час консультации от 50 долл и выше. Если вам есть чему научить и вы готовы делиться своим опытом - дерзайте и заработок в интернете станет для вас основным доходом.
  Для этого вам нужно завести свой веб-ресурс, указать на нем тематику ваших знаний, доказать преимущества вашего метода и пояснить всю выгоду использования ваших знаний, разместить ваши контакты, график, все видео или аудио курсы, вашу литературу, подойти с умом к рекламе Вас как продукта заработка.
  Как  ПРИМЕР: я опытный менеджер, специалист по подбору кадров и обучению торговых агентов. В моей компетенции: подготовка, введение в профессию, обучение на месте, компаративный устав и дисциплина. Мои знания опираются на десять лет работы и обучение торговых агентов. Я знаю и, главное, эффективно обучаю людей этому не легкому труду, час моего обучения стоит 25 долл. (вы решили стать торговым агентом, но не знаете что вам нужно и что вас ждет - пишите мне в скайп-weteran7777)

Комментариев нет: